Вариант № 40309

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 9
i

Как кис­лот­ны­ми, так и ос­нов­ны­ми свой­ства­ми об­ла­да­ет каж­дый из ок­си­дов ряда:



2
Задание № 110
i

При­род­ный ми­не­рал ко­рунд, ис­поль­зу­ю­щий­ся как аб­ра­зив­ный ма­те­ри­ал, яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 1201
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



4
Задание № 762
i

Ос­нов­ные свой­ства выс­ших ок­си­дов пред­ло­жен­ных эле­мен­тов мо­но­тон­но уси­ли­ва­ют­ся в ряду:



5
Задание № 1369
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ утвер­жде­ние:



6
Задание № 1379
i

Вы­бе­ри­те ве­ще­ства, ко­то­рые в ука­зан­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ют с бен­зо­лом:

 

а  — \ChemFormKCl левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка

б  — \ChemFormCl_2 / FeCl_3

в  — \ChemFormHCl левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка

г  — \ChemFormH_2 / Ni, t,p



7
Задание № 1468
i

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



8
Задание № 1706
i

Атом­ную кри­стал­ли­че­скую ре­шет­ку в твер­дом аг­ре­гат­ном со­сто­я­нии об­ра­зу­ет:



9
Задание № 3382
i

К рас­тво­ру гид­рок­си­да на­трия, со­дер­жа­ще­му ме­ти­ло­ранж, до­ба­ви­ли из­бы­ток иодо­во­до­род­ной кис­ло­ты. Ука­жи­те, как из­ме­ни­лась окрас­ка рас­тво­ра после до­бав­ле­ния кис­ло­ты:



10
Задание № 1582
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



11
Задание № 2599
i

По­ро­шок ок­си­да олова(II) рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­те. В по­лу­чен­ный рас­твор опу­сти­ли цин­ко­вую пла­стин­ку. В ходе экс­пе­ри­мен­та НЕ про­те­ка­ла ре­ак­ция:



12
Задание № 2927
i

Ва­лент­ность ато­мов хотя бы од­но­го хи­ми­че­ско­го эле­мен­та равна IV в ве­ще­стве:



13
Задание № 1934
i

Му­ра­вьи­ная кис­ло­та об­ра­зу­ет­ся при:



14
Задание № 2184
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го про­дук­та Х2 в схеме пре­вра­ще­ний

C$_2$H$_4$ $\reactrarrow0pt4 cmKMnO$_4$/H$_2$O, 5 $ гра­ду­сов$C$ X$_1$ $\reactrarrow0pt7 cmHNO$_3$ левая круг­лая скоб­ка конц., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка / H$_2$SO$_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , t$ гра­ду­сов$$ X$_2$.

1)

2)

3)

4)



15
Задание № 3330
i

Оди­на­ко­вое число элек­тро­нов со­дер­жат обе ча­сти­цы пары:



16
Задание № 2897
i

В пи­ще­вой про­мыш­лен­но­сти в ка­че­стве кон­сер­ван­та ши­ро­ко ис­поль­зу­ет­ся:



17
Задание № 294
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность ре­а­ген­тов, с по­мо­щью ко­то­рых це­ле­со­об­раз­но осу­ществ­лять пре­вра­ще­ния по схеме

\ChemFormP_2O_5 \reactrarrow0pt1 cm Na_3PO_4 \reactrarrow0pt1 cm H_3PO_4 \reactrarrow0pt1 cm Ba левая круг­лая скоб­ка HS пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0pt1 cm BaS:

1)  сер­ная кис­ло­та

2)  се­ро­во­до­род

3)  суль­фид бария

4)  гид­рок­сид на­трия

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224.


Ответ:

18
Задание № 893
i

Най­ди­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми уг­ле­ро­да и фос­фо­ра в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormCa_3 левая круг­лая скоб­ка PO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 плюс C плюс SiO_2 \reactrarrow0pt0.5 cmt CaSiO_3 плюс CO плюс P_4


Ответ:

19
Задание № 1391
i

Алкин мас­сой 104,00 г пол­но­стью со­жгли в из­быт­ке кис­ло­ро­да. Об­ра­зо­вав­ший­ся уг­ле­кис­лый газ сме­ша­ли с ге­ли­ем объ­е­мом (н. у.) 56,00 дм3. Мо­ляр­ная масса по­лу­чен­ной при этом смеси газов со­ста­ви­ла 34,20 г/моль. Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ал­ки­на.


Ответ:

20
Задание № 596
i

При про­ка­ли­ва­нии очи­щен­но­го мела мас­сой 220 кг по­лу­чи­ли 117 кг не­га­ше­ной из­ве­сти. Опре­де­ли­те выход (%) про­дук­та ре­ак­ции.


Ответ:

21
Задание № 1743
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие во­до­род:

 

1)  не имеет за­па­ха

2)  мо­ляр­ная масса \ChemFormD_2 боль­ше мо­ляр­ной массы Н_2

3)  в ре­ак­ции с ли­ти­ем вы­сту­па­ет в роли вос­ста­но­ви­те­ля

4)  в ме­та­не и гид­ри­де каль­ция имеет сте­пень окис­ле­ния, рав­ную −1

5)  вы­де­ля­ет­ся в виде газа при рас­тво­ре­нии меди в азот­ной кис­ло­те

6)  про­стое ве­ще­ство может про­яв­лять свой­ства окис­ли­те­ля

 

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, на­при­мер: 245.


Ответ:

22
Задание № 300
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ще­ства не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния X и ве­ще­ства мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния Y, об­ра­зо­вав­ших­ся по схеме


Ответ:

23
Задание № 1548
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ В и Д, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

C_12$H_22$O_11$ \reactrarrow0pt3 cmH_2$O / H_2$SO_4, t А \reactrarrow0pt3 cmдрож­жи Б \reactrarrow0pt2 cmCuO, $t В \reactrarrow0pt4 cmKMnO_4$ / H_2$SO_4

 

\reactrarrow0pt1 cm Г \reactrarrow0pt4 cmCH_3$OH / H_2$SO_4,t Д.


Ответ:

24
Задание № 1698
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния ок­си­да свин­ца(II) уг­ле­ро­дом была по­лу­че­на смесь угар­но­го и уг­ле­кис­ло­го газов ко­ли­че­ством 6 моль и мас­сой 232 г. Рас­счи­тай­те массу (г) об­ра­зо­вав­ше­го­ся при этом свин­ца.


Ответ:

25
Задание № 2955
i

Для об­ра­ти­мой ре­ак­ции

3Fe_ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс 4H$_2$O_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ Fe$_3$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс 4H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q

уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия.

А)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Б)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции во­до­ро­да

Г)  ис­поль­зо­ва­ние ка­та­ли­за­то­ра

1  — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2  — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3  — не сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ1


Ответ:

26
Задание № 3055
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между мо­ле­ку­ляр­ной фор­му­лой и чис­лом струк­тур­ных изо­ме­ров (ис­клю­чая меж­клас­со­вую изо­ме­рию).

А)  \ChemFormC_4H_10

Б)  C$_4$H$_8$ левая круг­лая скоб­ка алкен пра­вая круг­лая скоб­ка

В)  C$_5$H$_8$ левая круг­лая скоб­ка алкин пра­вая круг­лая скоб­ка

Г)  \ChemFormC_3H_6Cl_2

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б5В4.


Ответ:

27
Задание № 3105
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: не­га­ше­ная из­весть, оксид фос­фо­ра(V), оксид серы(VI), сер­ни­стый газ, оксид лития. Опре­де­ли­те число ве­ществ, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с водой при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре


Ответ:

28
Задание № 3148
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Be_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HCl_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ BeCl$_2$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции хло­ро­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние бе­рил­лия

1)  умень­ша­ет­ся

2)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

29
Задание № 3263
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­кра­щен­ным ион­ным урав­не­ни­ем ре­ак­ции и парой ве­ществ, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо взять для ее осу­ществ­ле­ния.

А)  \ChemFormH в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка плюс OH в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус пра­вая круг­лая скоб­ка = H_2O

Б)  \ChemFormNH_4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка плюс OH в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус пра­вая круг­лая скоб­ка = NH_3 плюс H_2O

В)  \ChemFormCO_3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка = CO_2\uparrow плюс H_2O

1)  \ChemFormNH_3 и \ChemFormHCl

2)  \ChemFormHNO_3 и \ChemFormSr левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

3)  \ChemFormCuCO_3 и \ChemFormH_2SO_4

4)  \ChemFormK_2CO_3 и \ChemFormHI

5)  \ChemFormNH_4Br и \ChemFormLiOH

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:

30
Задание № 2275
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие гра­фит.

 

1имеет такой же ка­че­ствен­ный и ко­ли­че­ствен­ный со­став, как и кварц
2об­ла­да­ет сло­и­стой струк­ту­рой
3сте­пень окис­ле­ния уг­ле­ро­да в со­ста­ве гра­фи­та равна 0
4вхо­дит в со­став сажи
5НЕ ре­а­ги­ру­ет с во­до­ро­дом
6при пол­ном сго­ра­нии в кис­ло­ро­де об­ра­зу­ет рас­тво­ри­мый в воде оксид

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.


Ответ:

31
Задание № 3397
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний:

азот, алмаз, кар­бо­нат калия, гид­рок­сид же­ле­за(II), кварц, нит­рат каль­ция, суль­фид меди(II), уг­ле­кис­лый газ.

Рас­пре­де­ли­те ука­зан­ные со­еди­не­ния по че­ты­рем груп­пам:

про­стые ве­ще­ства, выс­шие ок­си­ды, не­рас­тво­ри­мые ос­но­ва­ния и соли.

Ответ за­пи­ши­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр, обо­зна­ча­ю­щих число со­еди­не­ний в каж­дой груп­пе со­от­вет­ствен­но, на­при­мер: 1322.


Ответ:

32
Задание № 3401
i

В пять оди­на­ко­вых ста­ка­нов с вод­ны­ми рас­тво­ра­ми солей при 20 °C по­ме­сти­ли ни­ке­ле­вые пла­стин­ки.

1) \ChemFormCr_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

2) \ChemFormSnCl_2

3) \ChemFormMn левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

4) \ChemFormAgNO_3

5) \ChemFormMgSO_4

Опре­де­ли­те число ста­ка­нов, в ко­то­рых про­шла хи­ми­че­ская ре­ак­ция (гид­ро­лиз не учи­ты­вать).


Ответ:

33
Задание № 2628
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту.

 

1твер­дое ве­ще­ство (н. у.)
2ис­поль­зу­ет­ся для про­из­вод­ства кор­мо­вых до­ба­вок
3силь­ный элек­тро­лит
4в из­быт­ке ре­а­ги­ру­ет с гид­рок­си­дом на­трия с об­ра­зо­ва­ни­ем кис­лой соли
5в ре­зуль­та­те элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет ионы че­ты­рех видов
6в вод­ном рас­тво­ре ре­а­ги­ру­ет с ди­гид­ро­фос­фа­том калия

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 3456.


Ответ:

34
Задание № 2909
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1мас­со­вая доля кис­ло­ро­да со­став­ля­ет 65,3%
2хи­ми­че­ская фор­му­ла \ChemFormH_3PO_3

3в ре­ак­ци­ях с ме­тал­ла­ми об­ра­зу­ет толь­ко сред­ние соли
4ис­поль­зу­ет­ся в про­из­вод­стве кор­мо­вых до­ба­вок
5при элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет три раз­лич­ных ани­о­на
6вза­и­мо­дей­ству­ет с крем­не­зе­мом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

35
Задание № 3111
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке уве­ли­че­ния их pH:

 

1)  0,1 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

2)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHCOOH

3)  0,1 моль/дм3 \ChemFormKNO_3

4)  0,1 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

36
Задание № 3114
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих ве­ществ В и Г, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

Al левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка $_3$\reactrarrow0pt1 cm\scriptsize HCl А \reactrarrow0pt2 cm\scriptsize элек­тро­лиз\scriptsize рас­пла­ваБ \reactrarrow0pt2,5 cm\scriptsize LiOH левая круг­лая скоб­ка р минус р, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка В\reactrarrow0pt2 cm\scriptsize HI левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Г.


Ответ:

37
Задание № 3153
i

В ре­зуль­та­те пол­но­го сго­ра­ния эти­ле­на, про­те­кав­ше­го по схеме:

C$_2$H$_4$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс O$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ = CO$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$O_ левая круг­лая скоб­ка ж пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q

об­ра­зо­вал­ся уг­ле­кис­лый газ объ­е­мом (н. у.) 235,2 дм3. При этом вы­де­ли­лось 9100 кДж теп­ло­ты. Най­ди­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), ко­то­рая вы­де­лит­ся при сго­ра­нии 1 моль эти­ле­на в со­от­вет­ствии с урав­не­ни­ем ре­ак­ции.


Ответ:

38
Задание № 3221
i

Для про­из­вод­ства чу­гу­на был ис­поль­зо­ван маг­не­тит мас­сой 224 кг с мас­со­вой долей \ChemFormFe_3O_4 92,8% (дру­гих же­ле­зо­со­дер­жа­щих ве­ществ в руде не со­дер­жа­лось). Опре­де­ли­те массу (кг) по­лу­чен­но­го чу­гу­на с мас­со­вой долей же­ле­за 96%, если выход про­дук­та со­став­ля­ет 81%.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.